"Bongo" уже здесь
Вы можете быть первый человеком на своей улице, который попробует эту игру. Она бесплатная и найти её можно здесь.
На следующей неделе я опубликую несколько бонусных материалов чтобы объяснить некоторые наши идеи, которые касаются игровых механик, дизайна и маркетинга нового проекта. Последние 18 месяцев разработки были невероятными, надеюсь, и Вы присоединитесь к веселью.
Первый раз я участвовал в создании дизайна компьютерной игры ещё в 1977 году. Моя первая коммерческая игровая разработка была связана с компанией Spinnaker в 1983 году. Кстати, в тот период моими коллегами по рабочему процессу были Рэй Брэдбери и Артур Кларк, к большим фанатам творчества которых я отношу и себя.
В 1989 году я разрабатывал проект GUTS для Prodigy. Он стал самой популярной онлайн-игрой своего времени, в неё играли миллионы людей. Ну, и наконец, в 1990 в компании Yoyodyne именно игры мы использовали для повышения эффективности email-маркетинга.
Без сомнения, Bongo самая прикольная из игр, в создании которых я принимал участие. Зак, Джек, Орта и вся наша команда Puzzmo – лучшие в мире специалисты по создания головоломок. Рады поделиться с Вами тем, что у нас вышло.
Вот главные моменты процесса, на которые стоит обратить внимание:
- Каждый день в игре появляется новая головоломка.
- Вам нужно найти 5 горизонтальных слов, учитывая буквы в лотке. В начале игры в лотке есть буквы, нет необходимости использовать их все.
- Слова могут быть длиной в 3, 4 или 5 букв. Слова дают бонусные очки после игры.
- Очки за букву умножаются в квадратах 2x и 3x.
- Пастельная звёздочка – это пробел, Вы можете сделать её любой буквой на выбор.
- Вертикальная серая змея – бонусное слово, оно читается сверху вниз.
Кнопка "Поделиться" ("Share") позволяет поделиться лучшим словом в социальных сетях чтобы и Ваши друзья могли присоединиться к процессу.
Короче говоря, играть куда проще, чем объяснять, попробуйте.
Вот видео если вдруг у Вас есть желание посмотреть как я стараюсь изо всех сил чтобы собрать Bongo (кстати, множество людей справляются с задачей куда лучше меня).
Позже мы ещё поговорим о глубинных механиках и бизнес-модели.