Хорошие публикации
Рано или поздно мы все выиграем от хороших публикаций.
Издательское дело не имеет ничего общего с полиграфией. Оно связано с рисками, на которые Вы идёте чтобы донести новую идею людям, которые хотят её принять.
Талантливый учёный не может выполнить всю важную работу. За кулисами рядом с ним работает руководитель лаборатории, который не только следит за достаточным количеством мензурок и микроскопов, но и находит лучшие международные конференции для участия.
Отличная группа Grateful Dead тоже не могла самостоятельно выполнить всю важную работу. Их должен был представить публике импресарио Билл Грэм в знаменитом клубе "Филлмор".
Даже писательница Джоан Роулинг не смогла выполнить всю важную работу. Знаменитый издатель Джин Фейвел отвечает за успех успех "Гарри Поттера" в книжных магазинах.
Вам нужен человек или организация, которая представит Вашу идею миру. Разумеется, это не гарантия успеха, но именно таким образом максимизируются шансы достижения аудитории. Вот на какие аспекты важно обратить внимание.
Щедрый энтузиазм: в те моменты, когда работа ещё не принята рынком, именно издатель становится жизненно важным мостом между настоящим и будущим.
Качественная логистика включает в себя техническую команду, которая работает с спецификацией заказчика, операционную группу, которая наделяет идею материальными атрибутами, и стратегическое руководство, определяющее приоритеты дальнейших действий.
Стимулирование рынка: издатель знает текущие маркетинговые особенности и понимает как правильно увеличивать продажи.
Устойчивость и инвестиции: немногие идеи выстреливают, когда они впервые представлены публике. Устойчивость – это готовность и способность попробовать ещё раз, а инвестиции представляют собой ресурсы, позволяющие сделать это хорошо.
Люди, которые умело проводят процесс публикации творческих продуктов, редко получают заслуженное признание. А ведь это невероятно сложно!